Короткий FAQ - читать обязательно!

Автор IPTV Support, 28 Сентябрь 2017, 14:28:11

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вниз

IPTV Support

28 Сентябрь 2017, 14:28:11 Последнее редактирование: 17 Декабрь 2018, 13:42:25 от IPTV Support


1. Что тут вообще происходит, что такое IPTV?

  • IPTV или Телевидение по протоколу интернета (Интерактивное телевидение) (англ. Internet Protocol Television) (IP-TV, IP-телевидение) -- технология (стандарт) цифрового телевидения в сетях передачи данных по протоколу IP, используемая операторами цифрового кабельного телевидения, новое поколение телевидения. В последнее время часто путается с технологией ОТТ, которая, в свою очередь является подклассом IPTV в области распространения видеоконтента. Главным достоинством IPTV является интерактивность и возможность предоставления пользователям широкого набора дополнительных услуг, связанных с потреблением контента (Video on Demand (VoD), TVoIP, Time Shifted TV, Network Personal Video Recorder, Electronic Program Guide, Near Video on Demand)

2. Что нужно для просмотра телевидения по IPTV?
  • Кабельный интернет со скоростью не менее 20 Мбит/сек. Меньшая или не стабильная скорость не гарантирует получения качественного сигнала и возможности его просмотра в HD качестве. Проверить скорость вашего интернет соединения.

3. На каком оборудовании возможен просмотр?

  • Подходит практически любое современное, цифровое оборудование. Это может быть: Smart телевизор, iptv медиа приставка, компьютер, спутниковый ресивер поддерживающий iptv, любое ios или android устройство. Настройки для своего устройства, вы найдете в разделе "Настройка оборудования".

4. Где посмотреть список пакетов/доступных каналов и цены?

  • Список пакетов и доступных каналов вы можете посмотреть перейдя по ссылке. Или в Биллинге, после регистрации. Зарегистрированные ранее пользователи, могут входить по прежним данным.

5. Как оплатить сервис ?

  • Переходим по ссылке в биллинг, нажимаем кнопку левого меню "Ваш баланс", вводим необходимую сумму. Далее вы увидите доступные способы оплаты

6. Будет ли PayPal ?

  • Да, оплата, через систему PayPal доступна через платежный интегратор FreeKassa. Если вам нужно оплатить с кошелька PayPal выбирайте в биллинге Оплатить через FreeKassa.

7. Оплата прошла без проблем, что делать дальше ?

  • После оплаты и зачисления необходимой суммы на ваш счет, выбираете меню "Пакеты" и покупаете необходимый (OTT/IPTV) Пакет. После покупки переходите в меню "IPTV:Настройки", далее скачиваете плейлист или вводите ссылку на него в свое оборудование. Подробнее, раздел "Настройка оборудования".

8. На скольких устройствах можно будет смотреть с одного аккаунта ?

  • В данный момент доступ только с 1 устройства.

9. Перестал работать плейлист, что делать ?

  • Проверьте срок оплаты своего пакета в биллинге. Сгенерируйте новый плейлист в меню "Конфиг IPTV". Чтобы плейлист находился всегда в актуальном состоянии, не скачивайте, а вводите ссылку на него.

10. Вообще не работает !

  • Срок активации пакета 10 минут, если по истечении этого времени не работает, вы допустили ошибку на каком то шаге, выполните все заново или обратитесь в нашу тех. поддержку.

11. Как взять тест?

  • Обратитесь в наш online чат https://topiptv.info, с указанием логина и вашего email, тест будет выдан бесплатно до конца дня на полный пакет.

12. Есть ли Ministra Portal (ex. Stalker)?

  • В данный момент нет, просмотр доступен через m3u плейлист. Ministra Portal будет запущен в ближайшее время.

13. Где скачать программу передач (EPG) к вашему плейлисту?

  • Ссылка на программу передач находится в плейлисте, если вам нужно скачать отдельно, это можно сделать по адресу http://topiptv.info/download/topiptv.xml.gz

Вверх